Главная | КПК | Уйти из ЗОНЫ | Вход Приветствую Вас Неизвесный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: (VARYAGI)sk11-gas, (VARYAGI)TeMoFeY 
Форум » Бар "100 рентген" » Все и обо всем тут) » Клан Bad поддержал ProMod Osoznanie. 16 октября запуск cерва
Клан Bad поддержал ProMod Osoznanie. 16 октября запуск cерва
ШинигамиДата: Вторник, 12.10.2010, 02:39 | Сообщение # 1
Учёный
Группа: Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Ушедший
Хочешь стать авторитетным сталкером?
Желаешь всегда иметь верных друзей, прикрывающих твою спину?
Мечтаешь надавать по сусалам Долгу?
Это и другие возможности откроются для тебя после установки ProModa для сетевой игры от Osoznanie!

День добрый, сталкеры Зоны!
Представляем вашему вниманию модификацию сетевой игры для Зова Припяти. Но для начала немного истории…
В июле 2010 года на сайте Revolution Stalker’s Clan Community началось обсуждение создания ПроМода для сетевой версии по аналогии с ПроМодом для COD4, заточенном под нужды опытных игроков и проведение клановых войн, турниров. Главным двигателем прогресса выступил Deimos из клана [SunLight]. В августе разработка мода была приостановлена по техническим причинам, а позже и вовсе заброшена.
4 сентября 2010 года на сайте Osoznanie появился баннер Osoznanie-MOD MP. 9 сентября последовал анонс проекта. К концу месяца провели открытое тестирование, и уже 28 сентября мод вышел в свет.

Хотели ли вы свести количество вылетов X-Ray до нуля?
Сыграть за Долг, а не за каких-то бандитов-наемников?
Дразнить или устрашать врага по встроенной голосовой связи?
Закупать на базе свободы ГП37?
Снять с рукавов блестящие нашивки и проводить невидимые вылазки в тыл врага, используя особенности рельефа и освещения?
Швырять гранаты туда, куда вы хотите и с любого удобного для вас расстояния?
Забыть про убийства с двух пуль и сильное кровотечение от попадания якобы в шею?..

Задавать подобные вопросы можно очень долго, давайте перейдем к тому, что даст вам мод:

- во-первых, легкую установку и возможность в любое время по клику на ярлыке запускать либо мод, либо оригинал игры; вы можете навсегда удалить мод, стерев папку gamedata. Согласитесь, что это удобно.

- во-вторых, возможность непосредственно влиять на процесс доработки проекта и словом, и делом. При этом видеть результат работы, а не глухую стену молчания разработчиков. Согласитесь, что это интересно.

- в-третьих, играть в максимально оптимизированную и сбалансированную игру, с быстрыми загрузками карт. Согласитесь, что это важно.

- в-четвертых, благодаря снижению скорости передвижения, ускорения и запаса выносливости, на передний план выходит тактическая составляющая игры. Особенно это касается режима охоты за артефактом, где ошибка одного-единственного члена команды может привести к потери преимущества в, казалось бы, заведомо выигрышной ситуации. Плюс к этому уменьшается вероятность встретить так называемых "лагающих” игроков, попасть по которым в оригинале можно было разве что чудом. Согласитесь, что это заманчиво.

- в-пятых, благодаря переработке внешнего вида персонажей, любители стелс-операций легко замаскируются на фоне ящиков или кустов, а снайперов, засевших в глубине комнаты, будет трудно засечь снаружи. Согласитесь, что это нужно.

- в-шестых, по согласованию и при поддержке Антареса, мы можем получить встроенный в мод античит, который будет легко обновляться вместе с обновлением мода (Идея от [SFH]Barracuda). Вопросов о честности тех или иных игроков на турнирах станет намного меньше. Востребованные карты Сообщества Независимых Картоделов могут быть включены в последующих обновлениях мода (Идея от [Svoboda]Balos). Согласитесь, это необходимо и способствует сплочению рядов любителей Сталкера сразу на нескольких уровнях.

- в-седьмых, благодаря клану [Bad] и при непосредственном содействии главы клана [Bad]Huligan в субботу, 16 числа, будет запущен сервер Pro-Mod’а от Osoznanie. Также возможен запуск мода одним из держателей сервера в пятницу.

Возражения:

- вот это вот мы уже видели вот там-то. – Пожалуйста, укажите имя этого талантливого разработчика и о нем будут знать все, а не только Вы. Я думаю, все будут только рады, если он захочет присоединится к разработке.
- что-то медленно бегаю. – Да, это уже не человек-ракета (с) [SunLight]Deimos. И так же легко от пуль не увернуться – балом правит тактика и меткость.
- а я смогу играть на серверах с установленным античитом? – Да, свободно. Просто во вкладке по клику на ярлыке выбирайте "Чистую игру”.
- а чего это я раньше от бедра со снайпы косил всех направо и налево, а теперь меня выносят? – Снайперка – оружие дальних дистанций. Разброс пуль в ближнем бою был увеличен. Теперь с СВД вблизи разве что прикладом бить, но пока это не реализовано.
- что будет с моим оригиналом, вдруг мод что-нибудь изменит? – В случае необходимости просто удалите папку gamedata в директории игры, и все вернется на круги своя.
- это же мод. Кланам моды устанавливать нельзя. - Это мод, который устанавливают все желающие. И все находятся в равных условиях. В отличии от модов, дающих превосходство над соперником (убойность, бесконечная выносливость и т.п.)

Конструктивную критику, замечания и предложения высказывайте на сайте разработки мода
http://osoznanie-mod.ru/forum/39
Организованно собираемся на игру на сайте клана [Bad]
http://bad.ucoz.es/
Проекту ПроМода требуются рабочие руки. Создатели модов, 3-D моделей, писатели скриптов и многие другие. Если вы только начали программировать, вы можете оттачивать свои навыки на этом проекте. Контактные данные вы найдете здесь:
Osoznanie Команда Osoznanie благодарит Владимира Манюхина за бэкграунды меню, TSW за главное меню и всех тех, чей труд попал в мод и чьих имен мы пока не знаем, но надеемся увидеть в списке активных участников.
Большое Вам спасибо за вклад в общее дело!
Огромная благодарность [Bad]Huligan и всему клану [Bad] за поддержку в популяризации проекта!

Что обсуждается глобального на будущее:
- режим Меченого
- режим Проклятых Зоной
- режим Захвата территорий (идея [Svoboda]Balos)
- разделение на классы
Ознакомится со всем списком и добавить свои идеи можно тут:
http://osoznanie-mod.ru/forum/39-230-1

Скачать мод можно тут:
http://osoznanie-mod.ru/index/0-7 (Osoznanie-MOD MP)
http://www.sendspace.com/file/pxktbs

Рекомендации по установке:
Мод ставится на лицензионную игру версии 1.6.02. После установки мода на рабочем столе кликните по ярлыку Osoznanie-MOD. В появившемся окне нажмите кнопку "Играть” для запуска мода либо "Чистая игра” для оригинальной версии.
В мод была интегрирована карта Арена. Это совсем не та карта, портированная из Теней Чернобыля. Попробуйте, возможно вам понравится шуршать в кустах.

Сообщение отредактировал Шинигами - Вторник, 12.10.2010, 02:43
 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Вторник, 12.10.2010, 10:27 | Сообщение # 2
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Репутация: 528
Статус: Ушедший
Вот это великолепно:
Quote (Шинигами)
Забыть про убийства с двух пуль и сильное кровотечение от попадания якобы в шею?..

Quote (Шинигами)
Хотели ли вы свести количество вылетов X-Ray до нуля?

Все остальное наоборот портит игру. У меня такое предложение, давайте не делать батлфилд из сталкера. Пусть сталкер останется сталкером...

Это лично мое субъективное мнение.


 
ШинигамиДата: Вторник, 12.10.2010, 13:52 | Сообщение # 3
Учёный
Группа: Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Ушедший
Я тоже так думаю. Как и создатель мода, раз он не прикрутил до сих пор классификации, не убрал аптечки и прочее. В принципе, в батлу я не играл по нету. Но, по крайней мере диких лекарей с пулеметами и штурмо-подстволовиков не будет. На 100% сталк не похож и на код с его про модом.
В любом случае, высказывайте свои конкретные пожелания либо здесь (тогда я буду передавать их Осознанию), либо на сайте разработчика.
 
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAFДата: Вторник, 12.10.2010, 14:24 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Репутация: 275
Статус: Ушедший
По тексту ошеломительно! Но нужно скачать и попробовать на себе, так сказать!!!)))))))))Круто))))))Ждите полного ответа)


 
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAFДата: Вторник, 12.10.2010, 15:06 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Репутация: 275
Статус: Ушедший
Попробывал!!!! Играл конечно один на серваке и может многого не прочувствовал! но где гп у свободы((((!
Бегает он как по грязи буксует(но это понятно для баланса) !!!!)))))) Фонарик биноколь заметил! И больше особо ничего! Вечером еще побегаю уже тока не один!!!)))))))) А так задумка классная И большой плюс точто он не окончательный тесть есть тех поддержка и обновление)))))

А вот сразу пожелание рас уж вы добавили долг то предлагаю поменять местами оружия у команд тк Гром Вал Абакан и тд это оружие долговское!!!! А вот Гп Сги Сву и тд это свободы тема можно ВСЕ оружия дога кинуть к свободе команде!!! А свободы оружия к долгу! Ну или просто поменять местами команды а оружия оставить на месте, просто если так сделать то поменяются местами и респы и закупки что многим может не понравиться)))))



 
ШинигамиДата: Вторник, 12.10.2010, 17:04 | Сообщение # 6
Учёный
Группа: Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Ушедший
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAF, спасибо за отзыв!
Видимо, у тебя был глюк, он случается иногда. А вообще за каждую сторону доступно все оружие. Просто прокрутить ниже список волын.
Попробуй гранаты покидать) А еще по глосовой связи в режиме тдм появились две новые команды на кнопки 6 и 7 (если не ошибаюсь). Я обычно как хедшот или в глаз попадаю, ору на 7 кнопку) Иногда удается, подкравшись к кемперящемуся противнику, на ухо ему заорать. Вот тогда вообще сказка) И у кого нервы послабее - со стула офф. Светоотражатели пропали для 4-х костюмов за каждую группировку. Теперь Долг в тени - страшное дело. Хоть ты фонарь на голову цепляй)
А вообще, конечно, желательно собираться вместе и играть. Особенно в ах, пока доползешь на позицию...)) В общем, весело.


Сообщение отредактировал Шинигами - Вторник, 12.10.2010, 17:05
 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Вторник, 12.10.2010, 17:58 | Сообщение # 7
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Репутация: 528
Статус: Ушедший
1)
Quote (Шинигами)
- в-четвертых, благодаря снижению скорости передвижения, ускорения и запаса выносливости, на передний план выходит тактическая составляющая игры.

Это бред полнейший!
У нас шутер а не стратегия. Для стратегий есть иакие игры как W.O.W и W.O.T.
Поймите же, убавив скорость передвижения, теряется вся динамика игры на малых картах.... И потом.... Прыгать из стороны в сторону тоже нельзя долго... То есть игра переходит на манер кто первый увидел соперника тот и победил - это глупо. Люди должны иметь возможность сопротивляться... Кто то бегает, кто то прыгает, кто то делает большие прыжки, и все это для того чтобы увернуться от стрельбы противника. Перестрелки порой занимают до 10 секунд...И это держит игроков в напряжении. А какое удовольствие если тебя сразу отправят на тот свет? И двинуться не успеешь.
Да и потом, с такой скоростью пока за артом ползешь зевать начнешь))) В общем с этим Вы прогадали...
2)
Quote (Шинигами)
- в-пятых, благодаря переработке внешнего вида персонажей, любители стелс-операций легко замаскируются на фоне ящиков или кустов, а снайперов, засевших в глубине комнаты, будет трудно засечь снаружи. Согласитесь, что это нужно.

Это не нужно. Вы хотите сделать реалистичный симулятор? Ну тогда давайте и оружию сделаем реальные характеристики, например, СВД прошибет на дистанции 400метров любой бронежилет, ставте ей тогда убойность как у ГАУСА.
Сталкер - не раелестичный симулятор. Не в ту степь метнулись.
3)
Quote (Шинигами)
- а чего это я раньше от бедра со снайпы косил всех направо и налево, а теперь меня выносят? – Снайперка – оружие дальних дистанций. Разброс пуль в ближнем бою был увеличен. Теперь с СВД вблизи разве что прикладом бить, но пока это не реализовано.
И наконец 3 ошибка создателей мода. Вы вчитайтесь в "охинею" которую тут написали. Вас послушать , так сложится впечатление будто пуля вылетающая из СВД теперь делает мертвую петлю, затем уходит от траектории полета метров на 5 в сторону, а на дистанции в 100 метров каким то чудом пуля возвращается на начальную траекторию приобретая изначальную точность.....

Ну а теперь от критики к пожеланиям.
- Прежде всего надеюсь что тех.поддержка мода будет осуществляться(ибо это главное)
- Надеюсь что описанные 3 пункта выше все таки будут пересмотрены. И я уверен что большинство игроков считают так же как я.
- Встроенные карты это здорово. Больше карт - больше разнообразия в игре.


 
ШинигамиДата: Вторник, 12.10.2010, 21:25 | Сообщение # 8
Учёный
Группа: Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Ушедший
(VARYAGI)sk11-gas,
1) На самом деле уворачиваться от пуль можно все так же, пусть и не так прытко. Убить мгновенно можно разве что в голову. Такого, как в код, что в с трех пуль на лету из узи со ста метров нет и не будет. Тактика в следующем - думаем, куда бежать и куда может бежать враг. Причем, заранее. Иначе потом можно просто не успеть к огневой точке. Если кто играл в Вегас 1-2, симулятор спецназа - что-то похожее, только с пары пуль не убить и все-таки маневренности больше.
Просто если раньше можно было, следуя к арту, сделать крюк, теперь позицию и маршрут нужно выбирать осмотрительнее и с учетом расстановки команды. 1 рэмбо в команде уже не решает. ОН банально не раздвоится.
В крайнем случае в настройках сервера можно увеличить время появления артефакта, если кто не успевает за 30 секунд. Хотя у нас все успевали. Просто, наверное, нужно чуть быстрее закупаться на базе.

2) Разработчики, думаю, не задавались целью создать реалистичный симулятор. На моей памяти ни одного не видел. Возможно, он есть и разработан для спец войск. В каком шутере вы видели фонари на рукавах? Кто-то предпочитает не нестись, сломя голову, раздавать хедшоты, а снайперить, допустим, в укромном уголке. Теперь это возможно. Без зелено-синих светофоров.
В
3) Опять же попробуйте с свд побегать и пострелять. Возьмите трубу в 7 килограмм длиной более метра. И побегайте с ней. Либо стрелять хотя бы стоя (хотя вряд ли) либо бежать и махать как дубиной (хотя опять-таки 7 кг). Никто не собирается делать реальные ттх, но это полная чушь бегать с свд и раздавать направо и налево. Поэтому в ближнем бою разброс пуль сделан колоссальный. Она просто летит мимо, где-то в метре от цели. СВД - оружие дальних дистанций. Это не квака, где рельса хороша везде. Иначе все закупят СВД и будут с ними бегать, ведь попасть в тушку и попасть в голову - немного разное. Вот только что один сталкер забежал на пожарке на респ с СВД и хлоп, хлоп - батя. Особенно, когда неуязвимости нет.
Поэтому повторю, никаких завихрений и торсионных полей, пуля с свд вблизи просто идет мимо.
Все пожелания и критику передам, спасибо)

Сообщение отредактировал Шинигами - Вторник, 12.10.2010, 21:25
 
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAFДата: Вторник, 12.10.2010, 21:39 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Репутация: 275
Статус: Ушедший
Quote (Шинигами)
Разработчики, думаю, не задавались целью создать реалистичный симулятор.

Может совсем реалистичный не сделали, но пытались сделать баланс в оружиях (даже если его характеристики не реальны) и баланс в перестрелках чтоб у грока была не одна возможность заволить и не умереть самому))))))
Quote (Шинигами)
Это не квака, где рельса хороша везде. Иначе все закупят СВД и будут с ними бегать

ВСЕ ЖЕ Тока с ней не многие бегают !!!!!!!!!! Некоторые не умеют с ней обращаться некоторые не любят некоторым по душе больше автоматы!!! Если бы было все так просто все бы были снайперы "суперские" но тем не менее все бегают с тем что им по душе!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))



 
ШинигамиДата: Среда, 13.10.2010, 00:50 | Сообщение # 10
Учёный
Группа: Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Ушедший
Ну вот скажи, где баланс. Расстояние 20 метров - у одного Абакан, у второго СВД. Если у второго руки не кривые, максимум 2 быстрых выстрела (в худшем варианте) и первый уже минус. Одно время у нас модно было с СВД бегать и от бедра стрелять в тушку. Тем не менее, в ближнем бою и в оригинале снайперу достаточно сложно было попасть. Теперь еще сложнее. А вообще для ближнего боя, если уж снайпер подпустил к себе врага, у него имеется пистолет. С которого, естественно, он должен уметь стрелять.
В общем, в промод играть сложнее. И после него обычный сталк как уровень easy. Это все отмечают, кто более-менее играет в мод постоянно. Кто захочет, все увидит в субботу на сервере клана [Bad]Osoznanie )
 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Среда, 13.10.2010, 10:39 | Сообщение # 11
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Репутация: 528
Статус: Ушедший
Шинигами, Вот такой вопрсец: А разработчики не задавались вопросом почему так много людей постоянно играют на окрестностях, затоне, пожарке и других картах, и ведь никто не жалуется на точность и убойность СДВ. Да и потом, в близи еще попасть нужно(и то 1 попадание в близи в грудь не убивает в большинстве случаев, а лишь снимает 95%здоровья и оставляет кровотечение - вовремя съеденная аптечка быстро приведет раненого в порядок)...
Quote (Шинигами)
Расстояние 20 метров - у одного Абакан, у второго СВД.

И что тут такого? Я запросто из абакана повешу хед тому кто с СДВ, и наоборот. А после правления конфигов этим модом, те кто привыкли играть с автоматом просто получаются в выйгрышной ситуации...
Это напоминает мод созданный специально для АВТОМАТНЫХ задротов, которых постоянно достают челы с СВД....
Например ситуация: Играет задрот на агропроме, стата 100 на 9, и бегает он и ложит всех пачками из своего атомата.... И тут заходит снайпер, качается до СВД, в ближнем бою портит статистику задроту. И естественно, автоматчик злится и потому поддержит такой мод, который уберет всех кто играет с другим оружием лучше него.....
Еще раз повторюсь, те кто играть с СВД вблизи не умеют, наверно поддержат мод.... Но портить игру второй доброй половине игроков,которая играет с СВД - это значит оттолкнуть достаточно большую аудиторию от себя... Мод должен быть для всех, а не только для автоматных задротов....
Меня ситуация с СВД разочаровала....
Quote (Шинигами)
Кто-то предпочитает не нестись, сломя голову, раздавать хедшоты, а снайперить, допустим, в укромном уголке. Теперь это возможно.

Это и раньше было возможно... Никто кроме новичков не жаловался))))

Quote (Шинигами)
Возьмите трубу в 7 килограмм длиной более метра.

Хорошо, а вы возьмите 12кг пулемет ( И просто подержите его, не стреляя). Опять так Вы в реальность лезете))) Хотя даже не 12, я ж не учитывал коробку с патронами)))))) Да и в длину пулемет не меньше))


 
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAFДата: Среда, 13.10.2010, 15:01 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Репутация: 275
Статус: Ушедший
Раз сбалансировали свд ! А что тогда автоматам ни чего не подправили! Там допустим сумасшедшую скорострельность! Или поразительную точность у оружий низкого класса!!! ну и убойность заодно можно пересмотреть!!!!!


 
ШинигамиДата: Среда, 13.10.2010, 22:53 | Сообщение # 13
Учёный
Группа: Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Ушедший
(VARYAGI)sk11-gas,
Первое, урон был снижен для всего оружия, а не только для СВД. Поначалу наши снайперы жаловались на упавшую убойность. Но вот все чаще я замечаю, что меня сносят в булате с 1 пули без всяких там 95%. Ровно и четко сразу в минус. Значит, научились таки стрелять и в моде.
На пожарке и крупных картах СВД используется по назначению - подавление противника с дальней дистанции. Так что в этом плане ничего для снайперов не изменилось.
Второе, автоматчики не получили выигрыша, т.к. урон снижен. Там, где раньше тушку в бронике удавалось пробить с, допустим, 10 патронов, теперь можно всю обойму выпустить и не уложить в пол.(при условии использования аптек, естественно). Хедшотерам все равно. Хед он и в Африке хед.
Третье, этого раньше было сделать невозможно. Палили фонари на рукавах. Рассмотрим пожарку, напротив базы Долга одноэтажное здание (окно, вход, чуть правее башня). Так вот если снайп или кто другой засел в самом углу в тени, его не будет видно пробегающему снаружи. Просто тьма. Вполне реально сделать кил, отойти, вернуться обратно в тень и сделать еще пару килов. И никто не увидит. И это в ясную погоду. В ночное время суток разве что палить на звук шагов)
Четвертое, я по комплекции не подхожу) Обычно в пулеметчики идут ребята от 90 кг) Т.к. стандартная их снаряга - около 40 кг. Вообще если охота почитать - заходите на наш сайт сюда Как-то собирал в эту тему все интересное. Потом возникла угроза бана от админов, пришлось прикрыть.

(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAF,
Снизили убойность) Хедшоты так просто, как в оригинале, не вешаются. Хотя сейчас вроде я уже разницы не вижу особой. Вроде разброс увеличили. В общем все для нас, штурмов, чтоб не расслаблялись)

Сообщение отредактировал Шинигами - Среда, 13.10.2010, 22:56
 
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAFДата: Четверг, 14.10.2010, 00:19 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Репутация: 275
Статус: Ушедший
Quote (Шинигами)
Второе, автоматчики не получили выигрыша, т.к. урон снижен. Там, где раньше тушку в бронике удавалось пробить с, допустим, 10 патронов, теперь можно всю обойму выпустить и не уложить в пол.(при условии использования аптек, естественно). Хедшотерам все равно. Хед он и в Африке хед.

Убойность можно было не затрагивать так как в сталкере и так чела в булате можно всаживать по 2-3 обоймы а он выживет в реальной жизни 5 патрон в живот-грудь хватит и это максимум!!!!!!! Лучше надо было поработать над скорострельностью ну и над точностью как в чн примерно, тогда уж раз речь пошла про автоматы!!!!!



 
(VARYAGI)sk11-gasДата: Четверг, 14.10.2010, 10:36 | Сообщение # 15
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Репутация: 528
Статус: Ушедший
Шинигами, а вообще не стоило трогать конфиги оружия и скорости передвижения игрока... ЗОВ ПРИПЯТИ это зов припяти, и не нужно из него делать копию чистого неба или какой нить другой игры....
Лучше бы усиленно работали над снижением пинга, вылетов х-ray, и всяческих багов игры(например, про автоматы и глушитель). А по поводу остальных нюансов реализованных в моде, так я это все видел уже давно, еще в других модах..

Добавлено (14.10.2010, 10:36)
---------------------------------------------
Пожелание создателям мода - вот на эти пункты обратите особое внимание. Они крайне востребованы в игре.

Quote ((VARYAGI)sk11-gas)
снижением пинга, вылетов х-ray, и всяческих багов игры

Так же было б не плохо встроить античит в мод)))))
Пару новых карт достойных.
ИМХО.Впрочем на достойные карты вряд ли будет обращено внимание((((((((((.


 
Форум » Бар "100 рентген" » Все и обо всем тут) » Клан Bad поддержал ProMod Osoznanie. 16 октября запуск cерва
Страница 1 из 212»
Поиск:

Хостинг от uCoz