У костра)))))))))))
|
|
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAF | Дата: Пятница, 10.09.2010, 16:03 | Сообщение # 151 |
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Статус: Ушедший
| S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)» Игра будет исполнена на CryEngine 2. «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней». "Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них". Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны». http://my-hit.ru/film/4250/online - фильм тяжёлая земля про сталкера!!!
|
|
| |
Amer_01rus | Дата: Суббота, 11.09.2010, 15:22 | Сообщение # 152 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 448
Статус: Ушедший
| Quote ((VARYAGI)TeMoFeY) S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)» Игра будет исполнена на CryEngine 2. «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней». "Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них". Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны». Я разочарован, Запорожье звучит не очень, кажеться что опять сталкер загадят, особено если новые группировки понапридумывают. Остается надееться.
|
|
| |
(VARYAGI)sk11-gas | Дата: Суббота, 11.09.2010, 16:46 | Сообщение # 153 |
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Статус: Ушедший
| Quote ((VARYAGI)TeMoFeY) Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Я РАЗОЧАРОВАН. НИ СЛОВА ОБ УЛУЧШЕНИЯХ СЕТЕВОЙ ЧАСТИ ИГРЫ ИЛИ ЖЕ О НОВЫХ РЕЖИМАХ.
|
|
| |
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAF | Дата: Суббота, 11.09.2010, 18:19 | Сообщение # 154 |
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Статус: Ушедший
| Quote (Амирыч) особено если новые группировки понапридумывают. Там же написано вроде новая группировка «Новая Сечь» ! Ну и хватит)))))Quote ((VARYAGI)sk11-gas) Я РАЗОЧАРОВАН. НИ СЛОВА ОБ УЛУЧШЕНИЯХ СЕТЕВОЙ ЧАСТИ ИГРЫ ИЛИ ЖЕ О НОВЫХ РЕЖИМАХ. Мне кажется просто рановато про это говорить! Они ответа знакомого твоего ждут наверн))))))))))))
|
|
| |
Amer_01rus | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:05 | Сообщение # 155 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 448
Статус: Ушедший
| Quote ((VARYAGI)sk11-gas) Я РАЗОЧАРОВАН. НИ СЛОВА ОБ УЛУЧШЕНИЯХ СЕТЕВОЙ ЧАСТИ ИГРЫ ИЛИ ЖЕ О НОВЫХ РЕЖИМАХ. Это да, но и темофей верно говорит, что ещё рано про это говорить.
|
|
| |
(VARYAGI)sk11-gas | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:03 | Сообщение # 156 |
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Статус: Ушедший
| Я уверен что сетевой режим останется таким же убогим какой он есть сейчас. Никаких режимов с монстрами или что то подобное мы не увидим......
|
|
| |
Amer_01rus | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:14 | Сообщение # 157 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 448
Статус: Ушедший
| Quote ((VARYAGI)sk11-gas) Я уверен что сетевой режим останется таким же убогим какой он есть сейчас. Никаких режимов с монстрами или что то подобное мы не увидим...... Не загадывай и не накликивай беду, это не исключено, но и судить рано. Игра будет на новом движке, а это уже преимущество для сетевой.
|
|
| |
(VARYAGI)sk11-gas | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:13 | Сообщение # 158 |
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Статус: Ушедший
| Quote (Амирыч) преимущество для сетевой. если она вообще будет))))))
|
|
| |
Amer_01rus | Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:08 | Сообщение # 159 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 448
Статус: Ушедший
| Quote ((VARYAGI)sk11-gas) если она вообще будет)))))) Будет, это я тебе говорю со 100%-ой гарантией! Я читал о том что разработчики будут делать сетевую даже получше чем щас. Но верить как мы все понимаем ещё рано))))
|
|
| |
(VARYAGI)Xaryf | Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:23 | Сообщение # 160 |
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 62
Статус: Ушедший
| Будем верить и надеяться, надеяться и верить!!! Но все равно я лицензию брать не буду пока не убежусь в качестве игры!!!!
Не хочешь умирать - убей! Не можешь убить - зови тех, кто может! Не можешь позвать - умри!
|
|
| |
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAF | Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:02 | Сообщение # 161 |
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Статус: Ушедший
| 2012г. Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Продолжение замечательного экшена "Метро 2033", о котором пока ничего не известно. Кто еще интересуется игрой Метро 2034 (Metro 2034)? Последние новости по Метро 2034 (Metro 2034): «Метро 2034» выйдет через два года комментарии: 101 Mumby 02.07.10 22:47 [Метро 2034] Метро 2034 : «Метро 2034» выйдет через два года«Метро 2034» уже формально анонсирована, студия 4A Games ведет разработку полноценного сиквела по мотивам книги Дмитрия Глуховского. Все просто великолепно, если бы не тот факт, что «Метро 2034» мы точно не увидим на полках магазинов через год-полтора. Дэнни Билсон, один из главных людей в THQ, в интервью порталу IndustryGamers.com сообщил, что «Метро 2034» выйдет примерно через два года и, как докладывалось ранее, покажет всю мощь стереоскопического 3D. Еще один момент - «Метро 2034» вроде бы посетит PC, Xbox 360 и PS3. Никто точно не скажет, так ли будет выглядеть окончательный список целевых платформ, но 4A Games хочет перенести сиквел и на PS3. Движок «Метро 2033» уже запускался на японской консоли, так что украинские разработчики знакомы со всеми технологическими аспектами PS3. Почему же тогда оригинальная игра не вышла на PS3? Все предельно просто – портирование бы отняло у 4A Games почти полгода времени, в то время как перенос на Xbox 360 занял всего 19 дней. С сиквелом все будет немного иначе. «Метро 2034» находится в разработке комментарии: 273 Mumby 29.06.10 19:28 [Метро 2034] Метро 2034 : «Метро 2034» находится в разработкеTHQ еще до релиза «Метро 2033» говорила о возможности появления сиквела с очевидным имечком «Метро 2034». И, как видно, говорила неспроста. Еще на E3 2010 руководитель THQ Дэнни Билсон сообщил в одном из интервью, что «Метро 2034» действительно находится в разработке и одна из фишек новой игры – это поддержка стереоскопического 3D. Пусть сейчас количество 3D-телевизоров не поражает воображение, но в будущем, как полагает Дэнни, они могут отвоевать место под солнцем у старых HD-телеков. Вдобавок упоминание 3D на коробочке лишь поможет подстегнуть продажи «Метро 2034». А что? Оправданный маркетинговый ход. По словам Дэнни, киевские мастаки из 4A Games десятки миллионов долларов за разработку не требуют и добавление 3D совсем не растянет бюджет проекта. Целевые платформы? Ну, «Метро 2034» точно посетит PC. Дата выхода? Засекречена. Да и рано еще! Даже первый и пока единственный контент-пак для «Метро 2033» не вышел.
|
|
| |
(VARYAGI)sk11-gas | Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:29 | Сообщение # 162 |
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Статус: Ушедший
| Quote ((VARYAGI)TeMoFeY) Метро 2033 Эта игра опередила по графике СТАЛКЕР ЗП года на 2. Думаю новая часть будет ничуть не хуже))))))))
|
|
| |
(VARYAGI)TeMoFeY_and_STAF | Дата: Четверг, 16.09.2010, 21:54 | Сообщение # 163 |
Ветеран
Группа: ВАРЯГИ
Сообщений: 697
Статус: Ушедший
| ЫгЫ!!!
|
|
| |
Amer_01rus | Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:31 | Сообщение # 164 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 448
Статус: Ушедший
| Парни когда второй раунд играем?
|
|
| |
(VARYAGI)sk11-gas | Дата: Суббота, 18.09.2010, 16:56 | Сообщение # 165 |
Легендарный
Группа: ВАРЯГИ(АДМИНЫ)
Сообщений: 1022
Статус: Ушедший
| Quote (Амирыч) Парни когда второй раунд играем? В турнире объявлена ничья.
|
|
| |